дефолтовая картинка

unclewind


Иллюстратор, художник

http://UncleWind.cz


Previous Entry Поделиться Next Entry
Тату номер один
дефолтовая картинка
unclewind


Всё началось ещё года четыре назад, когда мастер, набивавший космического захватчика, спросил «А какого хуя ты умеешь рисовать, набиваешь чего–то себе, но не делаешь тату другим?» А года через три я побрёл к KillKennyKat за обновкой. Потом ещё за одной. Потом у меня родился некий план, чего бы я сам хотел делать. В итоге я напросился к нему в гости, чтобы он рассказал чего и как. На что KillKenny сказал «Ха–ха, чего за фигня, набивай давай, чего рассказывать–то просто». Рассказывала мне всё Саша Нокс — собственно мастер со стажем, которая учила в том числе и KillKennyKat.

Где–то во время посиделок в барах я рисовал эскиз. Собственно, это маска–демон в монгольском стиле — очень мне нравится, как они изображают клыки. Единственное, меня дико смущали их уши, а потому приделал кусок то ли от кендошных доспехов, то ли от самурайского шлема.



После большого инструктажа Саши о машинках, блоках питания, играх, держаках, гигиены, началась работа. Сначала на бананах для освоения. Потом и на себе.
Собственно, особо выбора где бить не было: нужны обе руки — одна держать машинку, другая — натягивать кожу.



Контур получился ну прямо так скажем кривоватым и неумелым, что я аж слегка подрасстроился. На что мне ответили, что с первого раза получилось сделать идеальный контур только у Мопки. Мопка — вообще молодец.



А, да. Всё это было в домашней студии Black Lodge. Там очень круто, всё в черепах, рисунках на стенах, эскизах. И конечно котик.



Далее по плану началась работа с тенями. И вот тут мне стало пиздец как интересно. Это гораздо больше похоже на настоящую работу с карандашами, с растушёвкой, с эффектами. Фотку с тенями и контурами я где–то потерял, но остался слегка начатый цвет, где ещё видно тени.



В какой–то момент я понял, почему большие цветные татуировки делают в два захода: после контура кожа уже сильно устала, покраснела и вздулась. А покрасочные широченные иглы добили её ещё больше. Кровь постоянно выступала каплями, красный так вообще было сложно забивать — не всегда было понятно, то ли там кровища появилась, то ли там просто так хорошо закрашено.



Через шесть часов работа наконец закончена. Кожа покраснела и в конец охуела, пальцы жужжали и вибрировали. Но было весело. Хоть и навалилась дикая усталость.

Ну, и бонусом: нынче пошла мода не просто мазать мазью каждый час, а делать компрессы из мази с, простите, пелёнками. Менять их надо три раза в день и это гораздо проще: ничего не трётся от одежду, а лишняя краска и сукровица впитываются сразу в поверхность пелёнки. И после первой перевязки остаётся вот такой милый трофей:



Метки: ,

Записи из этого журнала по тегу «tattoo»

  • Тату номер два

    Сеанс номер четыре Добили тени на ракухе и залили воду

  • Тату номер два

    Сеанс номер три, почти забили серый. Старая тату еще просвечивает через каверап, будем доделывать. Не терпится приступить к цвету, но работы еще…

  • Тату номер три. Цвет

    В субботу гонял в Москву, доделал тату номер три Дане. Забили цвет, немного отошли от первоначального эскиза, но получилось круто. Через две недели…


?

Log in